Приемка заказа

ВНИМАНИЕ!!!!! Покупатель обязан произвести осмотр и приемку заказа при получении, в присутствии представителя компании-перевозчика (сотрудника Почты, СДЭКа, Транспортной компании)

При любых нарушениях упаковки Покупатель обязан сфотографировать товар или сделать видеозапись вскрытия грузового места в обязательном присутствии сотрудников транспортной компании-перевозчика. А так же составить акт, в котором описать обнаруженные нарушения, например: (повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. )

Если у Вас есть малейшие сомнения в целостности доставленного заказа, не подписывайте документы о приеме груза без предварительного осмотра. Обязательно проверьте весь груз на месте получения в присутствии сотрудника транспортной компании.

Претензии по обнаруженным повреждениям груза, а так же по внешнему виду товара и комплектности заказа после подписания товарно-транспортной накладной и забора груза с территории транспортной компании либо у курьера, не принимаются магазином ни при каких обстоятельствах!

Возможно незначительное отличие товара от фотографии по оттенку, что связано с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе.

Фирма-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, во внешний вид и дизайн упаковки и тары, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления клиентов.