Доставка

Мы находимся в Санкт-Петербурге. Доставка осуществляется по всем регионам России, а так же всем странам бывшего СНГ.

Минимальная сумма заказа 1000рублей - заказы на меньшие суммы не обрабатываются!

1) Заказы, которые поступают после 17-00 считаются принятыми не в день размещения, а на следующий день.
2) Заказы, которые поступают в субботу, воскресенье, праздничные дни – считаются принятыми в понедельник, либо в первый рабочий день после праздников.
3) Перед доставкой вашего заказа курьер делает вам предварительный звонок для подтверждения получения заказа. Если связь с вами отсутствует, то доставка вашего заказа в данный день не производится.
4) ФОРС-МАЖОР. В случае непредвиденных ситуаций: автомобиль попал в аварию, произошла поломка транспортного средства, пробки на дорогах, стихийные бедствия и т.д. наша компания оставляет за собой право перенести доставку заказа на другую дату, предварительно оговорив эту дату с клиентом по телефону. Наша компания не может гарантировать вам 100 % доставку заказа в указанный вами день.

Повторная доставка по вине покупателя оплачивается покупателем.

После оформления заказа, в течение 24-хчасов по рабочим дням, заказ будет обработан оператором и на Ваш e-mail, указанный в заказе, придет письмо с реквизитами для оплаты. Обработка заказов производится в рабочее время по будним дням (если заказ сделан в пятницу, то оператор свяжется с Вами до понедельника включительно).

Все заказы отправляются только после получения100% предоплаты.

Оплаченные подтвержденные оператором заказы отправляются в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты, если заказанный товар находится на нашем складе в СПБ. В случае необходимости перемещения товара со складов партнеров сроки отправки могут быть увеличены. В этом случает заказ отправляется в течении 1-2 рабочих дней с момента поступления заказанного товара на наш склад. Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки. При оформлении заказа на этапе выбора способа доставки можно увидеть сроки, которые дает перевозчик. Внимание, сроки доставки которые Вы видите при оформлении служат только для того, что бы представлять скорость выполнения доставки выбранным перевозчиком с момента отправки заказа, а не с момента его оформления!

Заказы, оплаченные до подтверждения оператором выполняются по срокам поступления товара. Претензии по сроку выполнения таких заказов не принимаются.

ВНИМАНИЕ!!!!! Покупатель обязан произвести осмотр и приемку заказа при получении, в присутствии представителя компании-перевозчика (сотрудника Почты, СДЭКа, Транспортной компании)

При любых нарушениях упаковки Покупатель обязан сфотографировать товар или сделать видеозапись вскрытия грузового места в обязательном присутствии сотрудников транспортной компании-перевозчика. А так же составить акт, в котором описать обнаруженные нарушения, например: (повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. )
Если у Вас есть малейшие сомнения в целостности доставленного заказа, не подписывайте документы о приеме груза без предварительного осмотра. Обязательно проверьте весь груз на месте получения в присутствии сотрудника транспортной компании.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (с дефектом или браком) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Претензии по обнаруженным повреждениям груза, а так же по внешнему виду товара и комплектности заказа после подписания товарно-транспортной накладной и забора груза с территории транспортной компании либо у курьера, не принимаются магазином ни при каких обстоятельствах!

Возможно незначительное отличие товара от фотографии по оттенку, что связано с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на Фирма-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, во внешний вид и дизайн упаковки и тары, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления клиентов.