Политика возврата

ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

Данное условие не распространяется на группы товаров, которые требуют транспортировки от Поставщика(Дистрибьютера)  до склада Магазина  и входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (п.4.4 Договора -оферты: "Покупатель соглашается с тем, что профессиональные товары для груминга, включая косметику в профессиональных больших упаковках (галлоны, канистры), профессиональный инструмент для груминга (включая расчески, гребни, ножницы стоимостью свыше 5000руб), а так же технически сложные товары поставляются строго под заказ, и перемещаются со склада поставщиков (дистрибьютеров) до склада интернет-магазина только после подтверждения и оплаты заказа покупателем. Срок перемещения товара до склада Продавца обычно составляет 3-4 рабочих дня, однако может быть изменен транспортной компанией-перевозчиком, что не является условием для отмены заказа."

. В этом случае, право собственности на товар, являющийся предметом настоящего договора (равно как и риск случайной гибели или повреждения), переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи товара транспортной компании (Перевозчику). Оплата Покупателем заказа является непреложным подтверждением его Согласия с данным условием. Заказ считается выполненным, в момент передачи заказа Магазином Перевозчику. После передачи Перевозчику возврат такого товара надлежащего качества невозможен. Все отправляемые товары страхуются в компании-перевозчике на полную стоимость. Продавец возвращает стоимость Товара, в течении 10 рабочих дней с момента составления Акта, и получения подтверждения порчи или утраты заказа компанией Перевозчиком.

Во всех остальных случаях возврат товара надлежащего качества возможен течение 2х дней после его получения, при условии, что сохранены его упаковка, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Некоторые зоотовары надлежащего качества замене или возврату не подлежат. *

*Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 , не подлежат возврату:
1. Корма, пищевые добавки для животных, лекарственные препараты ветеринарного назначения;
2. Текстильные, швейные и трикотажные изделия (одежда для животных, сумки-переноски, намордники, поводки и шлейки, ошейники, лежаки, текстильные игрушки, когтеточки с текстильной обивкой и другие товары);
3. Предметы гигиены (расчески, щетки, пуходерки, колтунорезы, когтерезы, и другие аналогичные товары);
4. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, спреи, крема и лосьоны и другие товары);
5. Бытовая химия (средства для удаление запахов, и другие товары);
6. Технически сложные товары бытового назначения

При возврате товара надлежащего качества, интернет - магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара на наш склад и вашего письменного заявления, за исключением всех расходов по доставке.

ВНИМАНИЕ! После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, так как отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309).

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА:
В случае, если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и из списка не подлежащих возврату, то Вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе за доставку.


Подробнее

Если Клиенту был передан товар ненадлежащего качества, то он вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества также регулирует этот Закон. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, с дефектом или браком, в результате которого не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

При получении товара Покупатель обязан в присутствии представителя компании перевозчика проверить его на комплектность, соответствие заказу, дефекты, товарный вид и т.д. В случае приемки товара Покупателем без заявленных претензий и составленния Акта о нарушениях, Товар считается принятым, заказ исполненным в полном объеме. Претензии по внешнему виду, составу и комплектации товара после получения товара не принимаются. При предъявлении Вами претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы. Подробные условия изложены в П.7 Договора-Оферты и действуют только при соблюдении условий приемки товара.